Пневматическая подвеска мерседес представляет собой сочетание амортизационной стойки и пневмобаллона, заменяющего пружину. Пневматический баллон, в тандеме с компрессором, обеспечивают регулировку клиренса автомобиля, придают подвеске мягкости.
Стоит отметить, что в автомобилях Mercedes-Benz такой вид подвески является слабым местом, а ремонт и замена пневмобаллона – процедура достаточно дорогостоящая. В условиях российской эксплуатации пневматические элементы подвески подвержены внешним негативным воздействиям соли, грязи, песка и тд. По этим причинам для продления срока службы пневмоподвески мерседес мы рекомендуем всем своим клиентам, как можно чаще проводить чистку баллонов и проверку всей системы на утечку воздуха.
Механики сервиса мерседес Vertex Motors проводят осмотр пневматических баллонов при каждом ТО автомобиля мерседес и очищают их от налетов грязи с целью повысить срок службы пневматической подвески.
Срок службы пневмоподвески мерседес.
Запас прочности элементов пневмоподвески мерседес регламентируется заводом Daimler на 100 – 120 т. км пробега. Это касается, как пневмоподушки, так и самого амортизатора. Данные элементы работают в сильной зависимости друг от друга, поэтому при выходе одного из элементов из строя, поломка второго не заставляет себя долго ждать.
Что делать, если пневмобаллон вышел из строя.
Если все-таки произошел разрыв пневмобалона мерседес, не рекомендуется добираться до места ремонта своим ходом во избежание поломки компрессора. Обратившись в сервис мерседес Vertex Motors вы сможете воспользоваться услугами эвакуатора компании-партнера по сниженной цене. Если же такой возможности нет, советуем выключить питание компрессора пневмоподвески мерседес, выдернув предохранитель.