Стоимость замены масла в АКПП Мерседес составляет 6000р, в которые входит и компьютерная адаптация коробки для дальнейшей корректной работы. Процедура занимает около 2-х часов. В это время можем предложить вам ожидание в нашей чистой и комфортной клиентской зоне или же оставить автомобиль и забрать в любое удобное для вас время.
Подробнее о замене масла в АКПП Мерседес:
Не менее важной, чем замена масла в двигателе мерседес, является замена масла в АКПП Мерседес. Помимо смазки, масло в АКПП выполняет еще ряд функций. Самыми важными из них являются охлаждение и среда работы гидротрансформатора. В настоящее время Daimler использует множество способов понижения износа АКПП Мерседес. Одним из них является увеличение числа передач. Данное улучшение эффективно снижает расход топлива, увеличивает плавность переключения при движении, а также снижает нагрузку на двигатель мерседес в условиях ежедневной эксплуатации.
Для хорошего и правильного функционирования всех узлов современных АКПП Мерседес необходимо масло, сохраняющее свои свойства на длительном отрезке времени и пробега. Но, как бы ни старались инженеры, полностью износостойкого продукта пока нет. Поэтому ATF Mercedes (automatic transmission fluid) подлежит обязательной замене.
Зачем менять масло в АКПП
В конструкции АКПП Мерседес, сцеплением между передачами служат фрикционы, выполненные из картона с графитовым напылением. При нейтральном положении селектора (ручки переключения передач) фрикционы АКПП Мерседес находятся в свободном вращении. Но при начале движения они соприкасаются, включая нужную передачу по средствам трения, которое неизбежно приводит к попаданию частичек картона и графита в масло АКПП Мерседес. От попадания крупных частей фрикционов в систему смазки АКПП спасает масляный фильтр АКПП, но все же, очень большое их количество оказывается в клапанах гидроблока и всей системе. Второй причиной недолговечности масла является его перегрев. Для охлаждения масла служит радиатор АКПП, который находится в передней части автомобиля. Понижение температуры ATF происходит по аналоги с охлаждающей жидкостью двигателя. Но, к сожалению, по этой же аналогии происходит и перегрев. Самая распространенная проблема всех радиаторов АКПП – их загрязненность, как внутри, так и снаружи. При перегреве масло АКПП Мерседес изменяет цвет со светлого на черный, что можно увидеть при любом ТО Мерседес, путем откручивания сливной пробки. Так же при перегреве и проверке данным способом вы почувствуете характерный жженый запах, исходящий от ATF.
«Когда менять масло в АКПП Мерседес» — вопрос, которым задаются большинство обладателей автоматических трансмиссий Мерседес. Очень часто данная мысль приходит при заметных пинках АКПП и нечетких переключениях передач при движении. Если вы задумались об этом именно в такой ситуации, спешим вас разочаровать – уже поздно.
Когда следует менять масло в АКПП
Daimler AG рекомендует замену масла в АКПП Мерседес раз в 60000 – 80000 км пробега. Данная информация указана в руководстве по эксплуатации к автомобилю Mercedes-Benz. Понимая, что основная часть владельцев не догадываются о существовании этого пункта, а подливает масло в огонь миф о «Вечном масле АКПП, не требующем замену», напоминание про данную процедуру Daimler возложили на программу ASSIST+, установленную на автомобиле Мерседес. Данное ПО анализирует характер эксплуатации автомобиля Мерседес и указывает владельцу Код ТО для дополнительных операций, необходимых к исполнению вместе со стандартным ТО Мерседес. Одновременно с заменой масла в АКПП Мерседес меняется и фильтр АКПП, а также прокладка поддона.