Распространенная проблема автомобилей Mercedes-Benz с 271 двигателем — течь масла из под корпуса масляного фильтра. Если данную неисправность не обнаружить вовремя — она может сказаться на уровне масла в двигателе, что приведет к серьезным последствиям, вплоть до ремонта двигателя.
С такой проблемой к нам и обратился владелец Mercedes-Benz E200 2012 года.
К сожалению, не всегда удается решить проблему заменой прокладки корпуса масляного фильтра (КМФ), как это предлагает производитель. В большинстве случаев, после попытки замены прокладки, течь возобновляется, что ведет к повторному разбору и замене всего корпуса в сборе.
Исходя из опыта и вышеуказанных причин, было принято решение сразу менять весь корпус в сборе.
Для замены данной детали необходимо снять впускной коллектор, после чего к КМФ будет беспрепятственный доступ. Данная работа выполняется в течении 3-х часов, а стоимость 6500р.